^ Наверх

Добьёмся успеха вместе!


0
Дата начала конференции Нет данных/Не применимо
Дата начала подачи тезисов Нет данных/Не применимо
Дедлайн подачи тезисов Пятница, 15 ноября 2013
Дата окончания конференции Нет данных/Не применимо
Город проведения
Страна проведения
Платное участие
Контактный e-mail

III Молодежный инновационный форум «Наука и бизнес ‘13» – это первый шаг молодых инноваторов к реализации своих идей в реальном секторе экономики, уникальная возможность заручиться финансовой поддержкой инвесторов, представить свои разработки и заинтересовать отраслевые предприятия. Форум ориентирован в первую очередь на молодых ученых государств-участников Содружества Независимых Государств (Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан, Украина).

К участию в форуме приглашаются молодые ученые до 35 лет, имеющие инновационные разработки и уникальные идеи, ведущие перспективные исследования.

Формат мероприятия предполагает выставку научных достижений и инновационных предложений, секционные заседания, образовательные семинары, круглые столы, а также обширную культурную программу.

Иногородним участникам по предварительной заявке будет забронировано место в гостинице/общежитии.

Расходы на проезд, проживание и питание участников форума за счет делегирующей стороны.

СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК

 

Для участия в Форуме необходимо подать заявку до 15 ноября  2013 года.

Электронные варианты заявки и соответствующих материалов вместе с копией квитанции об оплате регистрационного взноса необходимо выслать на электронный ящик info@laboratory.by:

  • для размещения экспозиции на выставке научных достижений и инновационных предложений заявку и материалы оформить в соответствии с Приложением 1
  • для участия в секционных заседаниях с презентацией проекта заявку и материалы оформить в соответствии с Приложением 2 и 3
  • для участия в качестве эксперта или инвестора необходимо оформитьзаявку в соответствии с Приложением 4.
  • для участия в качестве слушателя необходимо оформить  заявку в соответствии с Приложением 5.

 

Для участия в Форуме необходимо оплатить регистрационный взнос.

  • 50 тыс. бел. руб. для граждан Республики Беларусь
  • 15 USD для граждан стран СНГ

Взнос следует перечислять на ООО «Лаборатория интеллекта»

220070, г. Минск, ул. Солтыса 187-26

р/с 3012023870013 (бел. руб.)

р/с 3012023870518 (долл. США)

ОАО «Приорбанк», код 749

220002, г. Минск, ул. Кропоткина, 91

УНП 191688082

Назначение платежа: «Организационный взнос за участие в форуме»

 

В пакет участника форума входит:

  • персональный бейдж;
  • сертификат участника;
  • папка, блокнот и ручка;
  • программа форума;
  • материалы форума на CD;
  • информационные материалы.

Для всех участников форума предусмотрены кофе-паузы и мероприятия культурной и образовательной программ.

 

Требования к оформлению заявок на участие и

 текущая информация по форуму на сайте:

www.science-innovations.info 

 

Координатор форума – заместитель Председателя Центра молодежных инноваций Никифорова Светлана Леонидовна

 

E-mail: info@laboratory.by

Тел./факс: + 375 17 295-94-43

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

 

В Форуме могут принимать участие молодые ученые и научные коллективы, в составе которых нет кандидатов и докторов наук старше 35 лет.

Материалы форума будут включены в электронный каталог инновационных проектов, представлены на стендах выставочной экспозиции, опубликованы в сборнике материалов форума, а также размещены на сайте Молодежного проекта «Стремление» www.stremlenie.com, официальном сайте Центра молодежных инноваций www.initiatives.by и официальном сайте форума www.science-innovations.info.

 

Информация по выставке

Выставка будет представлена в форме индивидуальных и групповых экспозиций (информационный стенд) с возможной демонстрацией прототипов и законченных научных разработок, ориентированных на прямое внедрение. Приветствуется оценка экономического эффекта от предполагаемого внедрения разработки, оценка конкурентоспособности в рамках отечественного и зарубежного рынка. Участие в выставке предполагает обязательное предоставление информационного материала в электронном виде согласно установленной форме (Приложение 1) и прототипа разработки (приветствуется). Выделенная область информационного стенда оформляется организаторами форума.

 

Информация по секционным заседаниям

Презентация выполняется в MS PowerPoint объемом до 7 слайдов и продолжительностью до 3 минут. На обсуждение выступления отводится до 3 минут. После окончания работы секции предполагается выступление присутствующих экспертов/инвесторов с комментариями в отношении представленных проектов и предложениями финансовой поддержки (сотрудничества) или участия в других проектах.

 

 
   

 

Информация для экспертов/инвесторов и спонсоров

В рамках форума по согласованию с организационным комитетом для экспертов, инвесторов и спонсоров будет предоставлена возможность проведения собственных рекламных кампаний и акций (отдельные мероприятия, рекламные стенды, размещение информации в материалах форума, распространение буклетов, отражение в СМИ и др.).

К сотрудничеству приглашаются все заинтересованные организации и частные лица.


Приложение 1

 

ФОРМА ЗАЯВКИ

на участие в выставке научных достижений молодых ученых

Общая информация

НАУЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

 

Организация

(без сокращений)

 

ФИО инноватора/ФИО членов коллектива

 

Сведения о научном руководителе

(ФИО, должность, ученая степень и звание, место работы)

 

Информация о проекте

Название инновационной разработки

 

Краткое описание

(до 2000 знаков; обязательные разделы – описание, конкурентные преимущества, степень готовности, научная значимость, новизна, оригинальность)

 

 

Изображение инновационной разработки *

(фотография, компьютерная модель)

(*) – если визуализировать Вашу разработку не представляется возможным, прикрепите ее «теоретическое» изображение для наглядности

 

Дополнительная информация

Необходимые инвестиции для развития

(указать ориентировочную сумму в USD)

 

Наличие бизнес-плана по коммерциализации разработки

(необходимое отметить )

  • ДА, есть
  • Нет, отсутствует

Внедрение разработки в производство

(необходимое отметить)

  • ДА, внедрено/внедряется
  • Нет, не внедрено

Сфера и предприятия, где может найти применение разработке

(без сокращений)

 

Патентование разработки

(необходимое отметить)

  • ДА, есть/заявлено
  • Нет

Возможности демонстрации разработки

(необходимое отметить )

  • прототип инновационной разработки
  • образец инновационной разработки
  • динамическая компьютерная модель
  • ничего из вышеперечисленного

Согласие на сотрудничество с представителями СМИ в освещении Вашей инновационной разработки

  • ДА, согласен
  • Нет, возражаю

Контактная информация

Мобильный телефон

(с международным кодом)

 

E-mail

 

Изображения в форматах *.bmp, *.tif или *.jpg прикрепляются отдельными файлами в архиве *.RAR или *.ZIP в хорошем качестве (не менее 1200 dpi)

 

/Дата/_________________________________/Подпись/___________________________

 

 


Приложение 2

 

ФОРМА ЗАЯВКИ

на участие в секционных заседаниях

НАЗВАНИЕ СЕКЦИИ

 

Организация

(без сокращений)

 

ФИО инноватора/ФИО членов коллектива

 

Сведения о научном руководителе

(ФИО, должность, ученая степень и звание, место работы)

 

Название доклада

 

Реферат-резюме

(не более 600 знаков)

 

 

Изображение инновационной разработки *

(фотография, компьютерная модель)

(*) – если визуализировать Вашу разработку не представляется возможным, прикрепите ее «теоретическое» изображение для наглядности

 

Дополнительная информация

Необходимые инвестиции для развития

(указать ориентировочную сумму в USD)

 

Наличие бизнес-плана по коммерциализации разработки

(необходимое отметить )

  • ДА, есть
  • Нет, отсутствует

Внедрение разработки в производство

(необходимое отметить)

  • ДА, внедрено/внедряется
  • Нет, не внедрено

Сфера и предприятия, где может найти применение разработке

(без сокращений)

 

Патентование разработки

(необходимое отметить)

  • ДА, есть/заявлено
  • Нет

Согласие на сотрудничество с представителями СМИ в освещении Вашей инновационной разработки

  • ДА, согласен
  • Нет, возражаю

Контактная информация

Мобильный телефон

(с международным кодом)

 

E-mail

 

Тезисы доклада оформляются в соответствии с требованиями (Приложение 3) и  прикрепляются в архиве *.RAR или *.ZIP!

 

/Дата/_________________________________/Подпись/___________________________

 


Приложение 3

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕЗИСОВ

(только для участников секционных заседаний)

 

 

Тезисы должны быть представлены в электронном формате .doc (MS Word 97/2003)

 

Объем

До 2-х страниц формата А4.

 

Поля

Все поля по 2 см (без колонтитулов).

 

Текст должен быть набран в редакторе Microsoft Word 97/2003. Шрифт Times New Roman, 14 pt, межстрочный интервал одинарный (обычный). Абзацный отступ 1,25 см. Выравнивание текста по ширине, без нумерации страниц. В тексте статьи допускается размещать до 2 нетекстовых объектов: схем, графиков, таблиц. При этом параметры объектов не должны превышать параметры страницы.

 

Рисунки выполняются в формате *.bmp, *.tif, *.jpg или во встроенном редакторе Microsoft Graf. Подпись рисунков осуществляется 12 шрифтом, полужирным, внизу по центру.

 

Таблицы выполняются во встроенном табличном редакторе Microsoft Word. Подпись таблиц осуществляется 12 шрифтом, полужирным, сверху по центру.

 

Альбомный формат страниц и таблиц не допускается.

 

Формулы выполняются в редакторе формул MS Word Equation.

 

Ссылки на использованные источники указываются в квадратных скобках в порядке их появления в тексте. Список литературы оформляется в соответствии с общепринятыми требованиями.

 

Обязательные элементы представляемых тезисов и их порядок:

  1. Код УДК (универсальная десятичная классификация).
  2. Инициалы и фамилии авторов.
  3. Заглавие.
  4. Развернутое название научной организации и/или учебного заведения.
  5. Текст, включающий актуальность (введение), материалы и методы исследования, результаты исследования и их обсуждение, выводы (заключение) и выражение благодарности.
  6. Список литературы согласно общепринятым требованиям.
  7. Реферат-pезюме на английском языке (Summary), которое включает:
  • инициалы и фамилии авторов;
  • заглавие;
  • развернутое название научной организации и/или учебного заведения;
  • краткую аннотацию (до 300 знаков).

7.         Реферат-резюме на русском языке (в общий объем статьи не входит), который включает:

·фамилии и инициалы авторов;

·заглавие;

·краткую аннотацию (до 400 знаков);

  • количество таблиц, иллюстраций, используемой литературы.

 

Статьи, не соответствующие предъявляемым требованиям,

к рассмотрению не принимаются!

 

Оргканизаторы форума оставляет за собой право отклонения тезисов на основании решения эксперта без разъяснения причин.

 

Приложение 4

 

 

ФОРМА ЗАЯВКИ

на участие в Молодежном инновационном форуме «Наука и бизнес ‘13»

в качестве ЭКСПЕРТА или ИНВЕСТОРА

Фамилия

 

Имя

 

Отчество

 

Должность, научная степень и ученое звание

 

Цель участия

(краткий комментарий до 400 знаков)

 

 

 

 

Организация  

(без сокращений)

 

Факс организации

(с международным кодом)

 

Мобильный телефон

(с международным кодом)

 

E-mail

 

РЕЗЮМЕ с деловой фотографией прикрепить отдельным файлом!

/Дата/_________________________________/Подпись/_______________________________

 

Приложение 5

 

 

ФОРМА ЗАЯВКИ

на участие в Молодежном инновационном форуме «Наука и бизнес ‘13»

в качестве Слушателя

Фамилия

 

Имя

 

Отчество

 

Должность, научная степень и ученое звание

 

Цель участия

(краткий комментарий до 400 знаков)

 

 

 

 

Организация  

(без сокращений)

 

Факс организации

(с международным кодом)

 

ФИО ректора или директора делегирующей организации

 

Мобильный телефон

(с международным кодом)

 

E-mail

 

/Дата/_________________________________/Подпись/_______________________________

 


Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Google+