^ Наверх

Добьёмся успеха вместе!


0
Дата начала конференции Четверг, 22 мая 2014
Дата начала подачи тезисов Нет данных/Не применимо
Дедлайн подачи тезисов Понедельник, 05 мая 2014
Дата окончания конференции Пятница, 23 мая 2014
Город проведения Москва
Страна проведения Россия
Платное участие
Контактный e-mail

О конференции

С 22 по 23 мая 2014г. на базе философского факультета МГУ имени М.В.Ломоносова пройдет международная конференция Игровые компьютерные технологии в системе образования «Game ON».  Предполагается, что конференция станет эффективной международной площадкой для диалога представителей образовательной и бизнес среды, компаний-разработчиков образовательных форматов нового типа и специализированного программного обеспечения, тренеров-практиков, игротехников и студентов.

В российской и международной образовательной практике все большее значение приобретают современные технологии, направленные на модернизацию и развитие образования. Многочисленные исследования свидетельствуют о том, что повышение эффективности обучения напрямую зависит не от увеличения объемов передаваемой информации и числа контрольных мероприятий, а от вовлеченности участников в образовательный процесс. При этом в мировой практике особое место отводится игровым технологиям.

За счет использования новых форм представления информации, ее восприятия, анализа и осмысления, эффективность процесса обучения повышается в несколько раз. В процессе учебной игры развивается целеустремленность, активность, динамичность и продуктивность мышления, прочность и оперативность памяти, стремление к совершенству и вера в свои силы. Однако, несмотря на широкое распространение подобных методов обучения в мировой практике, в России использование игровых компьютерных технологий в образовательном процессе остается недостаточно востребованным.

«Конференция «Game ON»- это важный шаг на пути к пробуждению интереса со стороны молодежи к возможностям интерактивного образования, а также к пониманию среди бизнес среды и образовательных учреждений специфики применения игровых методов и их потенциальной значимости в учебном процессе», — Роб ван Краненбург, ко-организатор конференции, руководитель проекта «The Internet of Things» в рамках программы Европейского Союза

Приглашенными экспертами на конференции станут такие зарубежные специалисты по игровым технологиям в образовании, как Maja Pivec, один из мировых экспертов в области игровых механик в образовании, профессор университета прикладных наук FH JOANNEUM, Австрия; Ayelet Weizman, специалист в области применения игровых методик в науке, профессор в крупнейшем научном и учебном центре Израиля — Еврейском университете Иерусалима; Maria Kordaki, эксперт по игровым образовательным программам, профессор Эгейского университета, Греция; Rob Van Kranenburg, руководитель проекта «The Internet of Things» в рамках программы Европейского Союза.

Генеральным партнером конференции является Международное молодежное движение «Youth Time» — некоммерческая, негосударственная, неполитическая, независимая организация, основанная представителями молодежи из разных стран мира для поиска сценариев совместного развития в будущем с целью реализации достойной жизни.

Информационным партнером мероприятия является CNews РосБизнесКонсалтинг — крупнейшее издание в сфере высоких технологий в России и странах СНГ.

Регистрация  http://gameonplatform.com/?page_id=2575


Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Google+