

Дата начала конференции | Пятница, 31 октября 2014 |
---|---|
Дата начала подачи тезисов | Нет данных/Не применимо |
Дедлайн подачи тезисов | Понедельник, 15 сентября 2014 |
Дата окончания конференции | Суббота, 01 ноября 2014 |
Город проведения | Гомель |
Страна проведения | Беларусь |
Платное участие | да |
Контактный e-mail | smk@gstu.by |
III республиканская научно-методическая конференция «ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ»
31 октября-1 ноября 2013г.
Организатор: УО «Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого».
Форма проведения конференции: очная и заочная.
Планируется издание сборника материалов конференции
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
Председатель – Сычев А.В., к.т.н., доцент, проректор по учебной работе.
Зам. председателя – Одарченко И.Б. , к.т.н., доцент, декан механико-технологического факультета.
Члены комитета:
Степанкин И.Н., к.т.н., доцент, заведующий кафедрой «Материаловедение в машиностроении»;
Попов В.Б., к.т.н., доцент, заведующий кафедрой «Сельскохозяйственные машины»;
Бобарикин Ю.Л., к.т.н., доцент, заведующий кафедрой «Металлургия и литейное производство»;
Ковтун В.А., профессор, д.т.н. кафедры «Обработка материалов давлением».
Тематика конференции
Секция 1. Технологии контроля знаний студентов – опыт и проблемы использования
– технологии проектирования педагогических тестов;
– использование тестирования при изучении общенаучных и технических дисциплин;
– качество и эффективность тестов;
– диагностирование компетенций студентов и выпускников вузов на этапах текущей и итоговой аттестации.
Секция 2. Использование модульных технологий обучения и организация самостоятельной работы студентов
– проектирование модульных технологий;
– реализация модульного построения учебного курса;
– блочно-модульные и модульно-рейтинговые технологии обучения;
– управляемая и контролируемая самостоятельная работа студентов;
– самостоятельная учебная деятельность студентов.
Секция 3. Современные информационные технологии и лабораторное оборудование в образовательном процессе
– применение современных систем управления образовательным контентом (LMS- систем);
– информационные технологии обучения;
– наукоемкие технологии в учебном процессе;
– использование современных лабораторных установок в подготовке специалистов.
Секция 4. Современный университет и производство
– формирование эффективных моделей взаимодействия образовательных учреждений и промышленных пред-приятий, направленных на повышение качества подготовки специалистов;
– организация и работа совместных учебно-научных производственных подразделений;
– оценка компетенций выпускников на предприятиях-работодателях.
Секция 5. Управление качеством образовательного процесса
– квалиметрия образовательных услуг;
– критерии оценки лекционных, лабораторных и практических занятий;
– эффективность методов обучения и ее оценка;
– система менеджмента качества в вузе;
– планирование и мониторинг целевых показателей в СМК ВУЗа.